|
Образование
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Информация о реализуемых в 2024-2025 учебном году
в 10, 11-х классах профилях обучения
- 10а / пр.Косыгина, д.28, к.3 - Технологический профиль с углубленным изучением математики и физики
- 10ац / ул. Пейзажная, д.20 - Гуманитарный профиль с углубленным изучением обществознания и английского языка
- 10бц / ул. Пейзажная, д.20 - Технологический профиль с углубленным изучением математики и информатики
- 11а / пр. Косыгина, д.28, к.3 - Гуманитарный профиль с углубленным изучением обществознания и английского языка
- 11б / пр.Косыгина, д.28, к.3 - Универсальный профиль с углубленным изучением физики и информатики
- 11ац / ул. Пейзажная, д.20 - Гуманитарный профиль с углубленным изучением обществознания и английского языка
- 11бц / ул. Пейзажная, д.20 - Технологический профиль с углубленным изучением математики и информатики
Образовательная программа начального общего образования
Образовательная программа основного общего образования
Образовательная программа среднего общего образования
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
Информация об общей численности обучающихся |
2869 |
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
2869 (89) |
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий
Переход на Федеральные образовательные программы
С 1 сентября 2023 года школы переходят на новые федеральные образовательные программы (далее -ФООП) . ФООП - это единые программы обучения. Они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования. Школы обязаны перейти на них с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ).
ФООП начального общего, основного общего и среднего общего образования одобрены Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол №9/22 от 14.11.22, Протокол №10/22 от 21.11.22).
Письмо Министерства просвещения России от 16.01.2023
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 № 992 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования».
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования».
- Приказ ИМЦ Красногвардейского района № 43 от 28.04.2023
- График мероприятий по обеспечению перехода на федеральные основные общеобразовательные программы (ФООП) в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга с 01.09.2023
- План-график мероприятий введения обновленного федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга с 01.09.2023
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
- Приказ о введении федеральных образовательных программ
- План-график по переходу к осуществлению образовательной деятельности по ООП на основе ФООП
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Всероссийские проверочные работы
Перечень учебников и учебных пособий на 2024-25 учебный год
Информация о результатах основных и дополнительных образовательных программ
Учебный план
Годовой календарный учебный график
Положение о языках образования
Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Мониторинг "Удовлетворённость качеством деятельности школы"
Учащиеся начальной школы Учащиеся средней и старшей школы Родители
Численность обучающихся по программам и возрастам
Наставничество
«Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКиСЭ)
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКиСЭ) реализуется в 4-х классах общеобразовательных организаций во всех субъектах Российской Федерации в соответствии с распоряжениями Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009г. (ВП-П44-4632). В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.01.2012 г. №84-р с 2012/13 учебного года в 4 классах общеобразовательных учреждений всех субъектов Российской Федерации введен комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКиСЭ). Его изучение призвано способствовать самоопределению личности в мировоззренческих позициях, духовных ценностях, формировать мировоззренческую и конфессиональную толерантность, способствовать реализации свободы совести.
Курс затрагивает жизненно важные вопросы бытия человека: смысл жизни, «цена» жизни и смерти, добро и зло в жизни человека, и в этом смысле содержит большой нравственный потенциал.
Курс ОРКиСЭ является культурологическим и направлен на формирование у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.
Курс ОРКиСЭ представлен следующими предметными модулями:
1. Основы православной культуры;
2. Основы исламской культуры;
3. Основы иудейской культуры;
4. Основы буддистской культуры;
5. Основы мировых религиозных культур;
6. Основы светской этики.
Один из них изучается учащимися с его согласия и по выбору его родителей (лиц, замещающих родителей).
Изучение курса осуществляется на основе примерных учебных программ по курсу с учетом региональных и местных культурно-исторических, конфессиональных условий.
Ознакомиться с содержанием курса, с образовательными и воспитательными задачами каждого модуля, с учебниками по модулям ОРКиСЭ можно на сайте http://old.prosv.ru/umk/ork/default.aspx
Учебный курс ОРКиСЭ является единой комплексной учебно-воспитательной дисциплиной. Все его модули согласуются между собой по педагогическим целям, задачам, требованиям к результатам освоения учебного содержания, достижение которых учащимися должно быть обеспечено в процессе освоения курса, а также в системе содержательных, ценностно-смысловых связей курса с другими гуманитарными предметами начальной школы.
Курс ОРКиСЭ – составная часть единого образовательного пространства духовно-нравственного развития и воспитания обучающегося, включающего урочную, внеурочную, внешкольную и общественно полезную деятельность.
Цель учебного курса ОРКиСЭ - формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Задачи учебного курса ОРКиСЭ
1) знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
2) развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
3) обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
4) развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
Специфика ГБОУ школы № 164
По выбору родителей, с 2012/2013 учебного года, в школе проходит обучение по модулям:
• Основы православной культуры (ОПК)
• Основы мировых религиозных культур (ОМРК)
• Основы светской этики (ОСЭ)
Классы делятся на группы по изучению выбранных модулей (допускается объединение обучающихся разных классов в одну группу).
Методические материалы к урокам
Приложения:
|
|
|